четверг, 15 января 2015 г.

Мои сочинения

 Моя школа

Я  учусь в школе “Мхитар Себастаци”. В нашей школе все дружелюбные. В нашей школе мы работаем с помощью компьютеров. Тут очень интересно.  Мы всегда чистим нашу школу. В нашей школе проводятся  разные конкурсы и развлечения. Из предметов  я люблю математику, химию и физику.
Если бы я был директором школы
На самом деле быть директором школы не легко. Я бы сделал так, чтобы в школе звенел звонок. В расписаниях добавил бы уроки информатики. Как директор и настоящий христианин я хотел чтобы наши армянские дети хорошо знали историю нашей церкви и немного изучили библию. Ещё я бы добавил уроки физкультуры.   
Мои друзья
                                                                                                                                                                              
Я  очень дружелюбный. В нашей  школе у меня много друзей.  Мне очень интересно со своими друзьями. Мои друзья всегда рядом со мной и помогают мне во всем. Мы всегда вместе во время уроков и после уроков. После уроков мы часто вместе гуляем и играем. Мои друзья мне никогда не врут. Мы часто вместе делаем уроки. Если мне что-то бывает нужно,  они всегда дают мне это. Если моим друзьям что-то бывает надо, я тоже всегда помогаю им.
Мой язык мой враг
Иногда я не задумываясь говорю вещи которые не должен был говорить. И за этого у меня иногда бывают проблемы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий